Понедельник, 29.04.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
дневник ру

2022

 

 

 

Телефон "горячей линии" Роспотребнадзора по вопросам проведения итоговой государственной аттестации в 2022 году   8(495)984-89-19

Памятка для участников государственной аттестации 2022 года  

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГИА

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЕГЭ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОГЭ

Распоряжение №11 от 19.01.2021 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Астраханской области"

Для выпускников астраханских школ  с 07 февраля 2022 года начала работать  «горячая линия».

Работа телефона «горячей линии» будет организована с участием специалистов-психологов Центра психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи. Такое решение принято в региональном министерстве образования и науки в целях повышения стрессоустойчивости, снижения уровня эмоционального напряжения у участников ГИА-2022 и их родителей.

Горячая линия будет работать до 2 июля 2022 года.

с понедельника по субботу профессионалы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эмпатия» готовы оказать психологическую помощь и поддержку каждому выпускнику с 8:30 до 17:30 по телефону 8 (8512) 44-24-47.

Федеральные и региональные ресурсы в помощь выпускникам при подготовке 

Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru

                         Сайт Федерального центра тестирования http://www.rustest.ru

 

На сайте ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) появились открытые варианты контрольных измерительных материалов и демо-версии (КИМ) ЕГЭ  2022 года . На них выпускники смогут потренироваться перед настоящими экзаменами. По каждому предмету доступен один ознакомительный вариант.

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory 

Изменения в контрольных измерительных материалах ЕГЭ в 2022 году 
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.08.2020 № 1113 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год"

Расписание ГИА-2022

Календарь ГИА 2022 год

Приказ № 834/1479 от 17.11.2021 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  единого государственного  экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведения в 2022 году"
Аналитическая справка по итогам проведения итогового сочинения в 11-х классах в 2021-2022 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
ПАМЯТКА О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2022 ГОДУ (ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки опубликованы тематические направления итогового сочинения:

Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Преступление и наказание — вечная тема
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения.

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Тема позволит задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред.

Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

 

 

Архив записей
Наш опрос
Становятся ли ученики в форме похожи друг на друга?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Конструктор сайтов - uCoz