Пятница, 03.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
дневник ру

Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Астраханские педагоги прошли обучение основам работы с цифровыми лабораториями
09:52
Астраханские педагоги прошли обучение основам работы с цифровыми лабораториями
Современное школьное лабораторное оборудование, с помощью которого можно проводить увлекательные естественнонаучные эксперименты, способно производить до 100 000 замеров в секунду и передавать полученные данные на другие устройства и компьютеры. 
 
Так, c помощью цифровой лаборатории EINSTEIN можно проводить исследования в рамках уроков физики, химии, математики, географии и экологии. 
 
Для того чтобы учить детей использовать такое оборудование, педагогам также необходимо освоить принципы его работы. Учителя общеобразовательных школ Икрянинского района прошли обучение по специальной программе, цель которой – совершенствование компетенций, связанных с возможностями использования цифровой лаборатории EINSTEIN в экспериментальной учебной деятельности.
 
Во время обучения педагоги самостоятельно разрабатывали дидактические материалы по использованию цифровой лаборатории и яркую презентацию разработанного фрагмента занятия. 
 
Цифровые лаборатории EINSTEIN могут быть оснащены, например, амперметром, датчиками углекислого газа, ускорения, влажности, освещённости  любым из 65 датчиков. Педагогами был предложен эксперимент, в котором в колбах с водорослями, освещаемых светом с разной длиной волны, измерялся уровень кислорода и углекислого газа. Это частичное воспроизведение «опыта Энгельмана», на основании которого немецкий физиолог растений Теодор Вильгельм Энгельман сделал вывод о том, что разложение углекислого газа (а значит, и выделение кислорода), у зелёных растений наблюдается в лучах определённого цвета. Чтобы изучить ассимиляцию углекислого газа растений, исследователю XIX века приходилось использовать бактерии, которые реагировали на уровень кислорода в воде. Сегодняшнему школьнику для этого понадобится всего два датчика цифровой лаборатории. 
 
«Сейчас важно передать будущему поколению наши знания, но делать это нужно в другой форме, – такими словами приветствовала прошедших обучение педагогов заместитель министра образования и науки Астраханской области Наталья Бесчастнова. – Педагогам важно находиться на уровне нашего нового поколения. У нас всё-таки своё мышление, и учили нас по-другому. Сегодня вы всё сделали для того, чтобы ваши мышление и подход к обучению детей перестроился».  
 
Вместе с удостоверениями о прохождении обучения, педагоги получили подарки – создатели самых удачных, по мнению организаторов обучения, дидактических материалов получили цифровые лаборатории EINSTEIN, а также сертификаты на возможность её получения и приобретения. 
 
 
 
Просмотров: 565 | Добавил: school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Становятся ли ученики в форме похожи друг на друга?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Конструктор сайтов - uCoz